Сервис и гарантия на наши окна ПВХ

Мы благодарим Вас за Ваше внимание к «ЭталонОкна» и искренне надеемся, что свой выбор Вы остановите именно на нашей компании. Отличное качество продукции и безупречное сервисное обслуживание позволит Вам оценить все преимущества «ЭталонОкна». Наши по-настоящему добротные пластиковые окна придадут респектабельный вид Вашему жилью и надежно обеспечат тепло и тишину на долгие годы.

В компании «ЭталонОкна» создана служба контроля качества обслуживания клиентов. Это специально выделенная служба из высококвалифицированных инженеров, конструкторов и специалистов по сервисному обслуживанию наших конструкций. В ее обязанности входит помощь нашим клиентам при возникновении каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией окон ПВХ. Данная служба выполняет работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, производит сервисное обслуживание и ремонт окон ПВХ. Наши специалисты помогают решать проблемы и тем клиентам, которые заказывали окна в других компаниях: все чаще люди сталкиваются с тем, что, купив «подешевле», потом не могут найти тех, кто им установил окна.

Мы готовы к решению любых вопросов в максимально короткие сроки. При обращении в нашу сервисную службу во время 5-летнего гарантийного срока или после его окончания, работы будут выполнены профессионально и максимально быстро. Инженер «ЭталонОкна» по сервисному обслуживанию проходит специальный курс обучения в компании – от технологии производства(включая знание и умение ручной установки и замены фурнитуры на объекте заказчика) и технологии монтажа (правила установки и проверки качества установки окон), до технологии обслуживания окон (регулировка, смазка, чистка, ремонт окон ПВХ и многое другое).

  • При заключении договора Вы получаете специальный документ «Инструкция при эксплуатации», где максимально удобно подробно и наглядно изложены правила ухода и эксплуатации окон.
  • После окончания работ по установке вы получаете приятный бонус – специальный набор по уходу за окнами, с помощью которого Вам легко и просто ухаживать за конструкциями, чтобы они служили долгие годы.
  • После подписания Акта выполненных работ– Вы получаете «Паспорт качества», который подтверждает и заверяет все наши гарантийные обязательства, а также содержит все контактные телефоны компании, телефон службы контроля качества.

Мы бы хотели еще раз подчеркнуть, что основная цель нашей Службы Контроля Качества Обслуживания Клиентов – Ваш комфорт и максимальное удовольствие от Вашего сотрудничества с «ЭталонОкна».

Вся наша продукция соответствует ГОСТ: Сертификаты на продукцию и услуги «ЭталонОкна» Вы можете увидеть здесь.

Вызвать инженера по сервисному обслуживанию и ремонту окон ПВХ Вы можете, позвонив нам по телефонам 201-44-80, 201-44-95 или по телефону службы контроля качества обслуживания клиентов 8-029 -337-90-37.

Получить консультацию и рассчитать предварительную стоимость заказа, можно позвонив нам по телефонам 201-44-80, 201-44-95 или на нашем сайте в разделе цены .

Заказать бесплатный выезд нашего инженера- конструктора, можно в разделе заявка на замер.

Воспользоваться скидкой и узнать о действующих акциях можно здесь.